Ремонт электрических рулевых реек в Ростове на Дону

Мастерская по ремонту рулевого управления «РРР77»  выполняет качественный ремонт рулевых реек с электроусилителем легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и автобусов всех марок и моделей. Устраняем стуки, люфты, закусывание, биение, шумы, гулы и др. дефекты рулевых колонок. 

Гарантируем максимальное качество обслуживания (гарантия 1 год без ограничения пробега), минимальные цены (от 4000 ₽ ) и сроки выполнения (1-2 дня). 

Ремонт рулевых реек с ЭУР в Ростове на Дону

Мастерская по ремонту рулевого управления «РРР77» выполнит ремонт электрических рулевых реек в Ростове на Дону. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Рулевой механизм – очень важный узел в автомобиле, от его состояния зависит не только комфортность поездки, но и безопасность движения. Неисправности в системе управления транспортным средством проявляются в стуках, возникающих при движении по неровному дорожному покрытию, и эксплуатировать авто с неполадками в рулевом управлении нельзя – в таком случае срочно требуется ремонт рулевой рейки.

Устранение стуков редукторов электроусилителя руля находящегося непосредственно на рулевом валу (стук при резких движениях рулевого колеса). Электропривод разбирается дефектуется, затем устраняются зазоры в шлицевом соединении и червячной паре. Следующий этап сборка и проверка работоспособности узла.

Причины неисправности рулевых реек с ЭУР

На легковых автомобилях рулевая рейка постоянно испытывает повышенные нагрузки – на нее попадает грязь и влага, трущиеся детали работает на износ. Стуки в рулевом механизме возникают:

  • из-за увеличенного зазора между деталями зубчатой пары;
  • износа вала рейки по зубчатому сектору;
  • износа опорных втулок;
  • износа подшипников;
  • износа или поломки поджимного механизма (поджимки);
  • неисправности электромотора.

Рейка может выйти из строя из-за порванного пыльника:

  • на зеркальную поверхность рулевого вала начинает попадать грязь и пыль, со временем появляется коррозия;

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя механизма, необходимо периодически проверять состояние пыльников.

При повышенном износе зубчатой пары возникает люфт в руле – машина становится неуправляемой, и дорогу приходится «ловить». Большой люфт сказывается на безопасности движения – возникает опасность попасть в аварийную ситуацию. Причиной неполадок в рулевом управлении могут быть также наконечники или тяги, при значительном износе деталей возникают стуки в подвеске, увеличивается люфт рулевого колеса.

Ремонт или замена рулевых реек с электроусилителем

В случае появления неисправностей в механизме у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Сделать ремонт рейки (реставрация).
  • Произвести замену на новую рейку.
  • Купить восстановленную или б/у рейку.

Ремонт производится в том случае, если есть возможность восстановить рейку – восстановлению подлежит узел, в котором нет износа в червячной паре. Если рвется пыльник, подвергается коррозии вал. Небольшой налет ржавчины можно убрать, обработав наждачкой вал на токарном станке – шлифовать наждачной бумагой вручную деталь не рекомендуется, добиться идеальной зеркальной поверхности сложно. Если на валу выработка большая, необходимо делать шлифовку вала.

Мероприятия, выполняемые при ремонте рулевой рейки с электроусилителем ЭУР:

  • Первичная диагностика рулевой рейки.
  • Разборка и дефектовка комплектующих рулевой рейки.
  • Ремонт штока (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка).
  • Замена уплотнений, направляющих втулок.
  • Ремонт червячного механизма (при необходимости).
  • Ремонт корпуса рулевой рейки (при необходимости).
  • Сборка рулевой рейки.
  • Контрольная диагностика рулевой.

В некоторых случаях дешевле заменить рулевую рейку, чем заниматься ее ремонтом. Замену при желании можно произвести своими руками, все зависит от умения водителя и конструктивной сложности автомобиля. Но сам ремонт механизма следует доверить специалистам – работа требует определенного опыта, максимальной аккуратности и внимательности. Центр Рулевого Управления «РРР77» выполняет диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек с ЭУР в Ростове на Дону.

Цены на услуги ремонта рулевых реек с электроусилителем ЭУР, смотрите в таблице цены.

Рекомендации

Основными признаками неисправности электрических реек являются: 

1. Заклинивание или приклинивание рейки. Такая неисправность обычно связана с повреждением пыльника. В таком случае в область зубьев попадает пыль, которая в смеси с влагой превращается в прекрасный абразив, который с каждой минутой движения (особенно в городском цикле) потихоньку «съедает» зубья. Через несколько тысяч километров пробега зубья стираются настолько, что результат виден без микроскопа. Выход из ситуации один: замена.

2. Увеличение требуемого усилия на руль. В системах с параллельным приводом частой причиной такой неисправности является износ ремня. Это может являться следствием попадания влаги в механизм либо установкой некачественного ремня после проведения регламентных работ. Опять же приговор: замена ремня.

3. Механический шум, гул при повороте руля. Шуметь в области руля может, скорее всего, электропривод. В любом, случае, его необходимо демонтировать. Основная причина механического гула двигателя – износ подшипников. Если принято решение о демонтаже электропривода, то лучше сразу провести весть комплекс регламентных работ с ним.

4. Неправильный «отзыв» на поворот руля. То есть, движения рейки не соответствуют повороту руля. Здесь возможны два варианта: отказ датчиков (или электропроводки к ним) и неисправность электронного блока управления. В первую очередь, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, то можно попробовать «подбросить» заведомо исправный блок управления.

Ремонт блока управления электроусилителя ремня дело хлопотное. Если слетела прошивка, то найти ее практически невозможно, разве что, у профессионалов своего дела.

Адаптация электрорейки

После ремонта или обслуживания электрической рейки ее необходимо вновь адаптировать, иначе руль и рейка будут работать с угловым смещением, да и сигнал об ошибке на приборной панели не удалится. Сделать это можно только при помощи диагностического оборудования, путем манипуляций с поворотом руля в крайние положения в соответствии с инструкциями, которые дает диагностический сканер.