Ремонт рулевой рейки в Ростове-на-Дону

Мастерская по ремонту рулевого управления «РРР77» выполняет качественный ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и автобусов всех марок и моделей. Устраняем стуки, люфты, закусывание, биение, шумы, гулы и др. дефекты рулевых реек с ГУР.

Гарантируем максимальное качество обслуживания (гарантия 1 год без ограничения пробега), минимальные цены (от 4000 ₽) и сроки выполнения (1-2 дня). 

Ремонт рулевых реек с ГУР в Ростове на Дону

Рулевая рейка соединяет руль с колесами автомобиля. Она обеспечивает точность поворота машины влево/вправо, а также отвечает за ее маневренность во время движения. Исправность этого агрегата гарантирует безопасность на дорогах, именно поэтому реставрацию (ремонт) рулевых реек необходимо проводить вовремя.

Обратившись к специалистам нашего автосервиса, есть возможность недорого заказать реставрацию рулевой рейки или любую диагностику авто. Мы выполняем ремонтные работы на профессиональном оборудовании с использованием европейских деталей. Записаться на услугу можно без очередей, в удобное для вас время. Предлагаем доступные цены и высокое качество обслуживания. Для постоянных клиентов действуют приятные скидки.

Причины обратиться нам

Мы предлагаем своим клиентам быстро и качественно выполнить ремонт рулевой рейки по приемлемым ценам. Кроме того, обратившись к нам, вы получаете:

  • возможность записаться на услугу без очередей;
  • профессиональное обслуживание опытных мастеров;
  • качественные запчасти от европейских производителей;
  • скидки и бонусы постоянным клиентам.

Что включает в себя ремонт рулевой рейки?

Процесс состоит из нескольких этапов, которые направлены на полное восстановление дееспособности агрегата:

  • демонтаж рулевой рейки и проверка состояния всех ее деталей и узлов;
  • комплексная очистка составляющих от пыли и грязи;
  • устранение проявлений коррозии, что может быть следствием поврежденных пыльников, некачественно закрученных хомутов и тому подобное;
  • диагностика качества сцепления шлицевой части основного вала и распределительного механизма;
  • рихтовка валов (в случае необходимости, например, после сильного бокового удара);
  • полная замена подшипников, сальников, резиновых и тефлоновых колец;
  • сбор рейки в единую конструкцию, регулировка и проверка ее работы.

Обязательная реставрация рулевых реек на СТО необходима в случае:

отсутствие усилия при повороте руля или, наоборот, слишком тяжелый поворот;
● если руль крутится самостоятельно, без вашего участия;
● появления нехарактерных звуков во время поворота руля;
● потери маневренности автомобиля;
● увеличение люфтов;
● быстрого падения уровня гидравлической жидкости.

Профессиональную реставрацию рулевых реек в нашем автосервисе можно заказать для любой марки авто. Опытные мастера выполнят ремонт на новейшем оборудовании и предоставят профессиональную консультацию относительно дальнейшего использования транспортного средства. Отмечаем, что восстановление агрегата стоит гораздо дешевле, чем установка новой рейки.

Неисправности рулевых реек с ГУР

На легковых автомобилях рулевая рейка постоянно испытывает повышенные нагрузки – на нее попадает грязь и влага, трущиеся детали работают на износ. Стуки в рулевом механизме возникают:

  • из-за увеличенного зазора между деталями зубчатой пары;
  • износа вала рейки по зубчатому сектору;
  • износа опорных втулок;
  • износа или поломки поджимного механизма (поджимки);

Рейка может выйти из строя из-за порванного пыльника:

  • на зеркальную поверхность рулевого вала начинает попадать грязь и пыль, со временем появляется коррозия;
  • масло вытекает, и при его недостаточном количестве механизм работает с повышенным трением.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя механизма, необходимо периодически проверять состояние пыльников, наличие масла в бачке гидроусилителя руля.

При повышенном износе зубчатой пары возникает люфт в руле – машина становится неуправляемой, и дорогу приходится «ловить». Большой люфт сказывается на безопасности движения – возникает опасность попасть в аварийную ситуацию. Причиной неполадок в рулевом управлении могут быть также наконечники или тяги, при значительном износе деталей возникают стуки в подвеске, увеличивается люфт рулевого колеса.

Ремонт или замена рулевых реек с ГУР

В случае появления неисправностей в механизме у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Сделать ремонт рейки (реставрация/восстановление).
  • Произвести замену на новую рейку
  • Купить восстановленную или б/у рейку.

Ремонт производится в том случае, если есть возможность восстановить рейку – восстановлению подлежит узел, в котором нет износа в червячной паре. Если рвется пыльник, подвергается коррозии вал. Небольшой налет ржавчины можно убрать, обработав наждачкой вал на токарном станке – шлифовать наждачной бумагой вручную деталь не рекомендуется, добиться идеальной зеркальной поверхности сложно, и сальник может потечь. Если на валу выработка большая, необходимо делать проточку вала, но в таком случае нужно устанавливать ремонтные сальники и втулку, они подбираются по диаметру проточенной детали.

Мероприятия, выполняемые при ремонте рулевой рейки с гидроусилителем ГУР:

  • Первичная диагностика рулевой рейки на автомобиле на предмет определения течей и правильности перепускания жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра рулевой рейки.
  • Разборка и дефектовка комплектующих рулевой рейки.
  • Ремонт штока рулевой рейки (,шлифовка, полировка, балансировка хромировка).
  • Замена сальников, резиновых и тефлоновых уплотнений, направляющих втулок рулевой рейки.
  • Ремонт распределительного механизма рулевой рейки (при необходимости).
  • Ремонт корпуса рулевой рейки (при необходимости).
  • Сборка рулевой рейки.
  • Контрольная диагностика рулевой рейки на стенде на герметичность, создаваемое максимальное давление под нагрузкой и перепускание жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра рулевой рейки.

Стоимость ремонта зависит от состояния рулевой рейки. При расчете ремонта после деффектации узла возможны дополнительные затраты связанные с заменой узлов при их непригодности. Ремонт, в среднем, занимает несколько часов, в зависимости от состояния узла. Соблюдаются все стандарты качества и предоставляется гарантия на все виды обслуживания.

В некоторых случаях дешевле заменить рулевую рейку, чем заниматься ее ремонтом. Замену при желании можно произвести своими руками, все зависит от умения водителя и конструктивной сложности автомобиля. Но сам ремонт механизма следует доверить специалистам – работа требует определенного опыта, максимальной аккуратности и внимательности. Наш автосервис «РРР77» выполняет диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек с ГУР в Ростове на Дону.  

Цены на услуги ремонта рулевых реек смотрите в таблице цены.

Рекомендации

Как продлить жизнь вашей рулевой рейке?

Как не допустить ускоренного износа и продлить срок эксплуатации рулевой рейки своего автомобиля? По каким признакам определить необходимость сервисного вмешательства в систему гидроусилителя? Постараемся ответить на эти и другие подобные вопросы.

1. Самое первое и на наш взгляд важное - при прохождение ТО автомобиля, не поленитесь, и обязательно обратите своё внимание на Пыльники Рулевой Рейки, так как даже малейший надрыв на пыльнике означает, что во внутрь будет попадать грязь и влага, а это категарически не допустимо!!! (из за влаги и грязи ржавеет рулевой вал и сальники начинают течь)

2. Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика (не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага. Пользуйтесь обычными железными хомутами.)

3. Третье и опять очень важное - следите за уровнем жидкости Гидроусилителя руля и не допускайте падения жидкости ниже контрольного уровня в бачке. Масляное голодание системы Гур приводит к поломке.

4. Не забывайте, что жидкость гидроусилителя руля, со временем, теряет свои свойства вязкости. Меняйте жидкость как советует производитель вашего авто (3 года или 100.000км пробега). Если жидкость Гидроусилителя руля потемнела раньше, тогда она тоже подлежит замене!

5. Перед прохождением неровностей на дороге (ямы, ухабы, рельсы, лежащие полицейские и т.д) своевременно оттормаживайтесь. Рулевая рейка очень не любит ударов, так как из-за удара может погнуться рулевая тяга (подлежит замене) или вал Рулевой рейки - а в этом случае вам придётся покупать новую рейку.

6. Ещё одно правило. Не выкручивайте руль в крайнее левое либо правое положение, особенно с подгазовкой! Выкрутив руль до упора  - немного попустите, иначе в системе гур создаётся повышенное давление, что приводит к быстрому выходу из строя сальников рулевой рейки.

7. При появление подозрительных шумов (завыл насос Гидроусилителя руля, появился стук в Рулевой рейки и пр.) - незамедлительно обращайтесь в спец.сервис. Очень часто всё еще можно исправить без особых вложений.